Издание Search Engine Land назвало четыре инструмента, с помощью которых можно проверить, изменил ли Google заголовки страниц в результатах поиска, когда это было сделано и что именно изменилось. В их числе – Ahrefs, Rank Ranger, Semrush, SISTRIX.
Google представил новую систему генерации заголовков страниц в SERP 24 августа, но работать она начала примерно на неделю раньше.
К сожалению, информация об изменениях в тайтлах недоступна в Search Console или Google Analytics. Поэтому SEO-специалистам приходится обращаться к сторонним инструментам, чтобы отслеживать эти изменения.
Ahrefs
Изменения в заголовках страниц в SERP с течением времени можно отследить с помощью Site Explorer > Organic Keywords 2.0.
Поскольку этот метод позволяет получить список результатов поиска по заданному ключевому слову, нужно включить фильтр «Target only». В результате инструмент покажет только сниппет с вашего сайта, что позволит получить нужную информацию быстрее. Затем можно будет сравнить заголовки за разные даты.
Rank Ranger
Этот инструмент предназначен для отслеживания URL и показывает, как они работают в поиске, исходя из исторических данных.
Данные отображаются на графике, который показывает изменения в ранжировании со временем.
Под этим графиком находится список всех изменений в заголовках и описаниях страниц в Google. Инструмент также покажет дату изменения.
Semrush
Изменения в заголовках также можно отслеживать с помощью Semrush, хотя у сервиса нет специальной функции для этого.
Для тех ключевых слов, которые вы отслеживаете в инструменте Position Tracking, надо нажать на иконку «SERP» рядом с нужным словом:
Это покажет страницу результатов поиска на указанную дату:
Если вы подозреваете, что заголовок страницы изменился, вы можете ввести разные даты и сравнить заголовки. При этом важно помнить, что эта информация доступна только за тот период, в течение которого вы отслеживали эти ключевые слова.
SISTRIX
На левой панели навигации в подразделе SERP-Snippets (в разделе SERPs) есть кнопка «Show title changes», при нажатии на которую выводится следующий экран:
Красным цветом в тексте выделены те слова, которые выпали из заголовка, а зеленые – которые были в него добавлены.
Другие инструменты
В Search Engine Land также обратились к разработчикам ряда других SEO-инструментов. Screaming Frog и Sitebulb не поддерживают эту функциональность. Moz и STAT пока не ответили на запросы издания.
Статьи по теме:
- Когда Google переписывает теги title: 9 сценариев
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.