41% россиян устраивает наличие рекламы в интернет-медиа – исследование

Разработка сайта больницы

Медиахолдинг Rambler&Co решил узнать мнение российских интернет-пользователей о рекламе – что им больше всего нравится/не нравится и помогает ли она им делать выбор.

Большинство россиян (76%) считают, что главная функция рекламы – информировать. 19% ждут от нее помощи в выборе, а 5% – развлекательного контента.

Отношение к рекламе в интернет-медиа разделило читателей почти пополам. 41% она устраивает – из них 21% важна органичность присутствия рекламного сообщения в контенте, 13% воспринимают рекламу как данность, она им не мешает, а 7% отмечают ее пользу. Остальные высказались нейтрально.

Интересно, что почти половине респондентов (49%) реклама уже помогла – из них 35% узнали что-то новое, 7% определились с выбором товара, 5% она развлекла, а у 2% появились любимые бренды.

Создание медицинский сайтов

Из всего разнообразия рекламного контента потребителей чаще всего привлекает красивый дизайн баннеров (37%). На втором месте – нативные тексты, за которые проголосовали 27% респондентов. Четверть россиян любимым форматом назвали видео с качественным продакшном, 8% нравятся интерактивы и геймификация и 3% важно наличие «звездного» лица в рекламе.

У двух третей опрошенных пользователей (66%) есть порядка двух медиа, информации которых они доверяют. 27% считают авторитетными около 3 источников, у 7% – более четырех любимых изданий. При этом 20% россиян верят рекламе на любимых медиа больше, чем на других.

Опрос проходил на портале Рамблер с 17 по 21 сентября 2021 года, охват составил почти 400 000 пользователей.

Отметим, что рекламные доходы злоумышленников, которые воруют контент и размещают его в интернете, составляют до $1,34 млрд в год. К такому выводу пришли компании Digital Citizens Alliance и White Bullet Solutions, проведя исследование рекламной системы в августе текущего года.

  Интернет-пользователям позволят отказаться от рекомендательных алгоритмов

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий