Медиахолдинг Rambler&Co выяснил, какие форматы дополнительного обучения пользуются популярностью в России.
По данным опроса, 41% опрошенных россиян уже прошли хотя бы один обучающий курс. 26% пользовались образовательными услугами несколько раз, 5% планируют это сделать. Остальные не занимались самостоятельной учебой.
Большинство (46%) отметили, что постоянно испытывают потребность в новых знаниях. Каждый четвертый занимается саморазвитием по профессиональной необходимости, 15% хотели бы учиться новому, но не успевают, 14% хватает своего «багажа знаний».
Среди самых популярных способов саморазвития лидирует чтение – 35% респондентов в качестве источников информации указали традиционные и онлайн-книги. 23% опрошенных россиян предпочитают видеоуроки. Для прохождения полноценных учебных программ 18% выбирают онлайн-курсы, каждый десятый – офлайн-курсы. 9% посещают семинары и конференции, 5% слушают образовательные подкасты.
Большинство (41%) готовы к компромиссу – платить за саморазвитие, но выборочно. 31% могут всю необходимую информацию для прокачки навыков найти бесплатно. 21% россиян считают, что дополнительное обучение специалиста должен спонсировать работодатель. Только 7% уверены, что бесплатно новые навыки приобрести нельзя.
Больше половины опрошенных (54%) высказались, что на учебных курсах им подходит гибридный формат – очное посещение и удаленное обучение. 27% проголосовали только за онлайн и почти пятая часть (19%) – только за офлайн.
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 6 по 13 сентября 2021 года, охват составил почти 1,3 миллиона пользователей, среди которых 65% мужчин и 35% женщин.
Отметим, по данным платежного сервиса ЮMoney, за последний год спрос на онлайн-марафоны в рунете вырос в 3,6 раза. Весной 2021 года пользователи сделали в этой категории в 5,1 раза больше покупок и потратили в 3,9 раза больше денег, чем весной 2020-го. Среднее количество онлайн-марафонов, оплаченных одним пользователем, достигло 1,8 – что на 41% больше, чем весной прошлого года.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.