Специалисты коммерческой редакции Яндекс.Дзена Мария Усольцева и Олег Копылов проанализировали 16 000 коммерческих текстов, опубликованных на площадке, и сделали пять важных выводов о том, какой должна быть рекламная публикация, которая принесет много дочитываний и конверсий.
На графике видно, что все рекламные тексты с высоким процентом дочитываний находятся в диапазоне от 3 300 до 5 700 знаков. Если статья короче 3 000 знаков, скорее всего, она не успеет рассказать подробности о продукте и достаточно прогреть читателя. А если длиннее 6 000 знаков, это снизит процент дочитываний, потому что до конца прочитают только самые заинтересованные.
2. Длинные тексты приносят больше конверсий, чем короткие
Средняя конверсия у текстов в Дзене — 26,8%, и у длинных текстов она повыше. Так что тем, кому нужны конверсии, нужно писать длинные тексты — от 4 000 до 10 000 знаков. Это может снизить количество дочитываний, но до конца дойдут те, кому по-настоящему интересен продукт.
Зависимость конверсий от объема материала:
3. Картинки влияют на дочитывания
Исследование показало, что 5–10 штук на одну статью идеально. Именно такой объем помогает поднять количество дочитываний.
4. Оптимально делать 10–15 вариантов одной статьи для A/B-теста: 5 заголовков и 3 обложки
Рекомендуется делать 10–15 комбинаций заголовков и обложек. Но бывает, что рекламодатели делают всего 1–2 варианта, поэтому CTR получается не таким большим и держится на уровне 1,4%. Если бы в кампании было 5–6 вариантов, то CTR сразу вырос бы на треть. Если придерживаться рекомендаций, показатель CTR будет в районе 2,8%.
5. Длина заголовков не влияет на CTR
Рекламодатели Дзена делятся на два лагеря: кто-то считает, что для увеличения CTR лучше писать длинные заголовки, а для кого-то эффективнее короткие.
Исследование показало, что средний CTR у анализируемых публикаций — 1,8% и длина заголовка не сильно на него влияет:
Подробно о результатах исследования можно прочитать здесь.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.