Google: как долго нужно сохранять редиректы

Разработка сайта больницы

Сотрудник Google Гэри Илш опубликовал в Twitter новый пост, в котором поделился актуальными рекомендациями о том, как долго нужно сохранять редиректы.

По его словам, их нужно оставлять минимум на 1 год. При этом для пользователей их желательно сохранять навсегда.

hands up if you asked us recently for how long you should keep redirects in place!

i have a concrete answer now: at least 1 year.

(but try keeping them indefinitely if you can for your users).

Создание медицинский сайтов

— Gary 鯨理/경리 Illyes (@methode) 21 июля 2021 г.

В комментариях Илш также уточнил, что речь идет об 1 годе после того, как редиректы были впервые просканированы Google, а не с момента их создания.

Он также сослался на п. 6 руководства «Перенос сайта с изменением URL», который гласит:

«Не отменяйте переадресацию как можно дольше, а лучше оставьте ее на неопределенный срок. Однако следует учитывать, что с точки зрения пользователей страницы при переадресации загружаются медленно, поэтому постарайтесь обновить URL в своих собственных ссылках и популярных ссылках с других сайтов».

В Google уже не раз говорили о том, что редиректы должны оставаться на сайте минимум год. Теперь Илш еще раз повторил эту рекомендацию и подтвердил ее актуальность.

Материалы по теме:

  • Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В TikTok рассказали, как повысить эффективность рекламы на платформе

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий