Социальные сети постепенно расширяют свое присутствие в жизни пользователей. К общению с одногруппниками присоединились звонки, заказ такси и продуктов, трекеры здоровья, игры и тд. Не так давно к этому списку добавился и поиск работы.
Аналитики сервиса VK Работа проанализировали рынок рекрутинга в соцсетях и выяснили, почему пользователи выбирают этот канал для поиска работы и какие вакансии пользуются наибольшей популярностью.
Согласно полученным данным, каждый четвертый соискатель (27%) использует соцсети для поиска работы. Эти данные выше прошлогодних. В 2020 этот показатель не превышал 15%.
Причина востребованности соцсетей у соискателей кроется в их универсальности — 32% опрошенных считают, что так они могут решать и личные, и рабочие дела. Еще 29% отметили, что в соцсети видно, прочитано сообщение или нет. По мнению, 25% в социальной сети общение происходит быстрее, чем в традиционных каналах.
Самыми популярными вакансиями у пользователей ВКонтакте являются менеджер, администратор, курьер, кассир и оператор колл-центра. Откликаться на объявления в соцсетях также предпочитают соискатели, претендующие на позиции тайного покупателя, грузчика, сборщика, промоутера и комплектовщика-фасовщика.
Пользователям Одноклассников интересны вакансии водителей, менеджеров, администраторов, продавцов и кассиров. Также соискатели этой соцсети откликаются на объявления о работе разнорабочим, охранником, грузчиком, уборщиком и комплектовщиком-фасовщиком.
Что касается общего портрета соискателя, то работу в социальных сетях ищут мужчины и женщины в равной степени преимущественно в возрасте до 35 лет (63%) со средним специальным или высшим образованием. Наиболее активными соискателями оказались жители Москвы и МО, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Свердловской, Новосибирской и Нижегородской областей.
Большинство пользователей откликаются на объявления о работе с устройств на Android — их оказалось в три раза больше, чем владельцев iOS. Интересно, что за поиском работы в соцсетях соискатель проводит около 35 минут ежедневно.
Поиск в сообществах ВКонтакте также пользуется спросом у соискателей. Так самыми популярными группами, где чаще всего просматривают вакансии, являются сообщества о работе и подработке в определенных городах. Также пользователи соцсети активно просматривают объявления в группах про работу вахтовым методом и в конной сфере.
Отметим, в этом месяце в сервисе VK Работа появилась новая опция кросспостинга. Теперь компании могут размещать свои вакансии в группах по поиску работы и тематических сообществах ВКонтакте и получать дополнительный охват для своих вакансий в рамках выбранного бюджета.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.