Еврокомиссия и органы по защите прав потребителей в ЕС дали Google два месяца на то, чтобы улучшить результаты поиска по отелям и авиабилетам и объяснить, как они ранжируются. В противном случае компании могут грозить санкции. Об этом сообщает Reuters.
Последняя претензия связана с теми ценами, которые видят пользователи в Google Авиабилетах и Google Hotels. По мнению регуляторов, окончательные цены должны включать сборы или налоги, которые могут быть рассчитаны заранее, а ориентировочные цены должны быть четко обозначены. Об этом говорится в совместном заявлении ведомств.
«Потребителей из ЕС нельзя вводить в заблуждение, когда они используют поисковые системы для планирования отпуска. Нам необходимо дать им возможность делать свой выбор на основе прозрачной и беспристрастной информации», – отметил еврокомиссар по вопросам юстиции Дидье Рейндерс (Didier Reynders).
Регуляторы также посоветовали Google пересмотреть стандартные условия Google Store, поскольку некоторые случаи показали, что у продавцов больше прав, чем у потребителей.
Если предложений со стороны компании окажется недостаточно, то на нее могут быть наложены санкции.
В Google заявили о своей готовности к сотрудничеству:
«Мы приветствуем этот диалог и тесно сотрудничаем с агентствами по защите прав потребителей и Европейской комиссией, чтобы разработать улучшения, которые принесут пользу нашим пользователям и обеспечат еще большую прозрачность».
Напомним, что в июне Еврокомиссия начала расследование в отношении AdTech-бизнеса Google.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.