Сотрудники Google Гэри Илш, Джон Мюллер и Дэнни Салливан ответили в Twitter на вопросы специалистов о Link Spam Update, запуск которого был начат 26 июля.
Так, Илш подтвердил, что обновление является глобальным и не зависит от языка:
yes, this is global and language agnostic
— Gary 鯨理/경리 Illyes (@methode) 26 июля 2021 г.
Какой процент запросов затронул этот апдейт, Илш не ответил:
can you say what percentage of search results this impacts?
— Barry Schwartz (@rustybrick) 26 июля 2021 г.
yes but i won’t
— Gary 鯨理/경리 Illyes (@methode) 26 июля 2021 г.
На вопрос, будет ли Google наказывать сайты за то, что они не используют ссылочный атрибут sponsored, Мюллер ответил отрицательно. По его словам, нет необходимости перестраивать сайты таким образом, чтобы на них использовался sponsored вместо nofollow. При этом более точное обозначение ссылок с помощью новых атрибутов (sponsored и ugс) приветствуется.
I can’t speak for all possible futures, but I don’t see that happening. There’s no need to rebuild your sites to shift from nofollow to sponsored, but using the better fitting variant on new sites would be nice.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 27 июля 2021 г.
Один из специалистов также неправильно интерпретировал приведенную Google иллюстрацию для спонсированных и гостевых постов. Он решил, что согласно изображению, если в информации об авторе и в статье приводятся ссылки на сайт, то Google будет расценивать это как ссылочную схему.
Дэнни Салливан ответил, что это не совсем так.
«Графика этого не говорит. Это просто общая иллюстрация, указывающая на наши опасения по поводу платных ссылок (отсюда и символ евро). В посте [Google о запуске апдейта] рассказывается о том, что людям нужно знать.
The graphic doesn’t say that. It’s just a general illustration pointing out concerns about links that are paid for (hence the euro symbol). The post covers what people need to know.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 26 июля 2021 г.
Напомним, что развертывание Link Spam Update займет две недели. А в июне Google запустил два обновления по борьбе с веб-спамом в результатах поиска.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.