Банк России добавит на Яндекс.Карты точки доступа к финансовым услугам

Разработка сайта больницы

Банк России хочет создать единую карту расположения точек доступа к финансовым услугам. Об этом упоминается в докладе регулятора о развитии финансового сектора до 2024 года. Данные ЦБ будут отображаться на базе сервиса Яндекс.Карты.

В марте регулятор провел закупку на разработку этого сервиса и заключил договор с Яндексом. Правда, закупку признали несостоявшейся, поскольку только Яндекс подал заявку на участие, принадлежащий Сберу сервис «2ГИС» в закупке не участвовал.

Таким образом, данные Банка России о финансовых организациях будут добавлены в Яндекс.Карты. Эти данные будут интегрированы в браузерную и мобильную версии картографического сервиса с брендированным разделом. Создание брендированного раздела позволит однозначно идентифицировать принадлежность данных на карте Банку России. Карта с точками доступа будет также отображаться на официальном сайте ЦБ и в мобильном приложении «ЦБ онлайн». Центробанк готов потратить на реализацию проекта 62 млн рублей. 

По мнению регулятора, карта доступности финансовых услуг будет способствовать мониторингу тех групп граждан и бизнеса, которые могут находиться в зоне риска цифрового неравенства. Особенно учитывая, что интернет еще не покрывает все населенные территории России: не все потребители готовы отказаться от обслуживания в физических точках доступа в пользу дистанционного обслуживания. 

На Яндекс.Картах и сейчас можно найти и банкоматы, и сами банки, как и почти любую организацию по всей стране, узнать контакты и проч. Именно официальный характер информации, которую будет передавать Банк России для размещения на карте, является основным отличием от сведений, которые уже есть на картографических сервисах. Агрегированная информация под брендом Банка России в том числе поможет снизить риски обращения к услугам нелегальных организаций, а также сэкономить время на проверку актуальности информации.

  В работе Facebook, WhatsApp и Instagram произошел глобальный сбой

Создание медицинский сайтов

У пользователей Яндекс.Карт после внедрения данных ЦБ будет несколько категорий точек: офисы (и удаленные точки обслуживания с сотрудниками) банков, микрофинансовых организаций, кредитных потребительских кооперативов, ломбардов, субъектов страхового дела, профессиональных участников рынка ценных бумаг. На карте также будут указаны почтовые отделения, где можно провести банковские операции, банкоматы, терминалы безналичной оплаты, а также cash-out точки.

Данные будут внедряться поочередно. В конце 2021 года на карте планируется разместить подразделения и удаленные точки обслуживания с работниками банков, отделения почты, банкоматы и cash-out точки. В первом полугодии 2022 года появятся все остальные категории. При этом пользователи Яндекс.Карт смогут сами  выбирать категории и типы точек, которые он хочет увидеть.

Напомним, в 2017 году банк России совместно с Яндексом начал проект по маркировке финансовых организаций. Первыми были промаркированы сайты микрофинансовых организаций, затем – страховщиков, банков и других участников финансового рынка. В декабре 2020 года Яндекс начал помечать на выдаче сайты легальных НПФ. Добавление на Яндекс.Карты информации о легальных финансовых организациях выглядит логичным продолжением сотрудничества поисковика и ЦБ РФ.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  В Telegram за сутки зарегистрировалось 70 млн новых пользователей

Добавить комментарий