Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услуг

Разработка сайта больницы

На платформе Бизнес ВКонтакте появился новый рекламный инструмент для предпринимателей и компаний, работающих в сфере услуг. При помощи автопродвижения они смогут упростить поиск новых клиентов и возврат уже заинтересованных.

Новый инструмент будет знаком для тех, кто уже пользовался автопродвижением товаров: он выбирает для продвижения услуги, на которые наиболее активно реагируют пользователи и предлагает их тем, кто с наибольшей вероятностью сделает покупку. Кроме того, система напоминает об услугах пользователям, которые уже просматривали их в каталоге, но не завершили покупку.

 У продвижения услуг есть свои особенности: не для всех типов услуг возможно сделать фотографии, поэтому система умеет собирать рекламную карусель из карточек с названиями услуг на равномерном фоне – однако использование изображений предпочтительно. Для запуска рекламной кампании будет достаточно трех разных опубликованных услуг, а функция доступна сообществам от 10 подписчиков.

Создание медицинский сайтов

Для настройки рекламной кампании достаточно указать два текста объявлений – один для новых пользователей, другой для уже заинтересованных – и задать дневной бюджет. После этого алгоритм будет сам максимизировать результаты продвижения в заданных рамках.

 Запуск автопродвижения услуг доступен как с компьютера, так и с мобильного на платформе Бизнес ВКонтакте. Его можно использовать вместе с автопродвижением товаров: в этом случае будут параллельно работать две рекламных кампании. 

 Напомним, что ВКонтакте запустила автопродвижение товаров в апреле прошлого  года. В сентябре того же года появились скрытые подборки для автопродвижения, позволяющие показывать несколько конкретных товаров в рекламной кампании с автопродвижением.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google тестирует в локальной выдаче отображение отзывов со сторонних сайтов

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий