Google уволил 80 сотрудников за неправомерный доступ к пользовательским данным и слежку

Разработка сайта больницы

С 2018 по 2020 год Google уволил десятки сотрудников за злоупотребление внутренними инструментами для доступа к пользовательским данным. Об этом сообщает Motheroard со ссылкой на документы компании о расследовании.

По данным издания, некоторые сотрудники Google следили за другими работниками, используя внутренние инструменты, что запрещено правилами компании.

В прошлом году Google уволил 36 человек, большинство из которых неправильно обходились с конфиденциальной информацией – например, делились этими сведениями с людьми за пределами компании.

Создание медицинский сайтов

18 человек в 2018 и 26 человек в 2019 году были уволены по причинам, связанным с безопасностью.

В комментарии Business Insider представитель Google заявил:

«Мы жестко ограничиваем доступ сотрудников с помощью ряда ведущих в отрасли мер защиты, включая ограничение доступа к пользовательским данным до необходимых лиц, требование обоснования доступа к таким данным, многоэтапную проверку перед предоставлением доступа к конфиденциальным данным, а также мониторинг аномалий доступа и нарушений».

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Яндекс: нормально не знать, ведь всегда можно спросить

Добавить комментарий