Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, есть ли связь между обновлениями основного алгоритма (Core Updates) и таким параметром, как скорость загрузки.
Вопрос к Google звучал так:
«Я читал, что люди видели подъем после июньского Core Update, а также – после июльского. У нас другая ситуация. Что могло быть отменено в июле? Может ли это быть связано со скоростью?».
Мюллер начал свой ответ с того, что последние обновления основного алгоритма не были связаны между собой.
«Насколько мне известно, это были отдельные и уникальные обновления. Мы называем их Core Updates, поскольку они влияют на ядро наших систем ранжирования. Но это не значит, что они влияют на одни и те же части системы ранжирования. Таким образом, если вы наблюдали изменения во время одного из этих апдейтов, это не значит, что вы всегда будете видеть изменения и во время другого Core Update. Это не связанные вещи».
Что касается скорости загрузки, то она может приводить к изменениям в ранжировании, но это не имеет отношения к Core Updates.
«Может ли это быть связано со скоростью? Определенно – да, поскольку в июне был начат запуск обновления Page Experience. Поэтому в июле вы могли видеть изменения, связанные с этим. Что касается обновлений основного алгоритма, то они не связаны с Page Experience. Это разные вещи».
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео (начиная с отметки 30:10 мин):
Напомним, ранее стало известно, что Google может заменить Speed Update обновлением Page Experience – чтобы избежать дублирования.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.