Google: у нас нет не ограничения на число партнерских ссылок на странице

Разработка сайта больницы

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что у поисковой системы нет ограничения на число партнерских ссылок на странице – при условии, что контент полезен для пользователей. Владельцы сайтов могут добавлять сколько угодно таких ссылок, не рискуя попасть под санкции.

Вопрос к Google звучал так:

«Сколько партнерских ссылок безопасно или хорошо иметь на одной странице? Есть ли идеальное соотношение количества ссылок и длины статьи?».

Мюллер прояснил, что Google не пытается донести сообщение, что партнерские ссылки – это плохо. Поисковик не имеет ничего против таких ссылок, если они размещены в полезном для пользователей контенте:

«Никакого ограничения нет. Мы не говорим, что партнерские ссылки плохие или проблемные. Это скорее вопрос того, что на странице должен быть полезный контент. Вот как мы на это смотрим. Количество партнерских ссылок на вашем сайте совершенно не имеет значения. Соотношение ссылок и длины статей – тоже».

Создание медицинский сайтов

Он также добавил, что Google нужна причина для показа сайта в результатах поиска. Обычно эта причина состоит в том, что сайт содержит ценный контент, который ищут пользователи. Если контент просто копирует те описания, которые содержатся на сайте ритейлера, то у сайта могут быть проблемы с видимостью в поиске – даже при отсутствии партнерских ссылок.

Что касается оптимизации, то помимо пометки партнерских ссылок (с помощью атрибутов nofollow или sponsored), другие шаги, такие как сокращение их количества или попытки скрыть такие ссылки – «пустая трата времени». 

Прослушать ответ Мюллера можно на видео:

Напомним, что 26 июля Google начал запуск Link Spam Update. Под прицел попали манипуляции со ссылками, включая не помеченные должным образом партнерские ссылки. Добавим также, что согласно Google,  использовать именно атрибут “sponsored” не обязательно: можно ограничиться nofollow.

  Microsoft Office 2021 выйдет 5 октября

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий