Google Search Console отфильтровывает не весь бот-трафик

Разработка сайта больницы

Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что Search Console отфильтровывает не весь бот-трафик.

Он заявил об этом в ответ на вопрос одного из специалистов, который подозревает, что видит бот-трафик в отчете об эффективности. Мюллер написал, что иногда это действительно могут быть боты, «мы не обязательно отфильтровываем весь этот трафик в Search Console».

Автор вопроса заметил всплеск в кликах и показах по ряду ключевых слов, которые точно соответствуют заголовку страниц. Поскольку они очень конкретны для того, чтобы пользователи по ним искали, он заподозрил, что трафик может быть искусственным.

Hi @dannysullivan, I have a bit of GSC puzzle. My client is experiencing a large level of clicks & impressions from a set of keywords that exactly match the page title. This is too specific to be searched for & I, therefore, worry this relates to a bot… (1/2)

— Michael Jarrett (@MJ_Jarrett) 6 августа 2021 г.

Специалист также поделился следующим скриншотом:

Дэнни Салливан из Google ответил, что не знает, с чем это связано, и переадресовал вопрос Мюллеру:

@JohnMu might be able to help, he’s closer to that

Создание медицинский сайтов

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 6 августа 2021 г.

А Мюллер в свою очередь подтвердил, что это вполне могут быть боты:

Sometimes it can be from bots – we don’t necessarily filter all of that out in Search Console.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 6 августа 2021 г.

В ответ на другой твит он добавил, что в Search Console стараются по максимуму исключать этот трафик, но какая-то его часть может по-прежнему в них присутствовать:

We do try to filter these out in Search Console, but it is sometimes visible.

  Google опубликовал план-график по проекту Privacy Sandbox

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 августа 2021 г.

Напомним, что Google Analytics начал исключать бот-трафик из ресурсов App + Web в 2020 году.

Материалы по теме:

  • Что такое бот-трафик и как его остановить

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий