Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что Search Console отфильтровывает не весь бот-трафик.
Он заявил об этом в ответ на вопрос одного из специалистов, который подозревает, что видит бот-трафик в отчете об эффективности. Мюллер написал, что иногда это действительно могут быть боты, «мы не обязательно отфильтровываем весь этот трафик в Search Console».
Автор вопроса заметил всплеск в кликах и показах по ряду ключевых слов, которые точно соответствуют заголовку страниц. Поскольку они очень конкретны для того, чтобы пользователи по ним искали, он заподозрил, что трафик может быть искусственным.
Hi @dannysullivan, I have a bit of GSC puzzle. My client is experiencing a large level of clicks & impressions from a set of keywords that exactly match the page title. This is too specific to be searched for & I, therefore, worry this relates to a bot… (1/2)
— Michael Jarrett (@MJ_Jarrett) 6 августа 2021 г.
Специалист также поделился следующим скриншотом:
Дэнни Салливан из Google ответил, что не знает, с чем это связано, и переадресовал вопрос Мюллеру:
@JohnMu might be able to help, he’s closer to that
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 6 августа 2021 г.
А Мюллер в свою очередь подтвердил, что это вполне могут быть боты:
Sometimes it can be from bots – we don’t necessarily filter all of that out in Search Console.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 6 августа 2021 г.
В ответ на другой твит он добавил, что в Search Console стараются по максимуму исключать этот трафик, но какая-то его часть может по-прежнему в них присутствовать:
We do try to filter these out in Search Console, but it is sometimes visible.
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 августа 2021 г.
Напомним, что Google Analytics начал исключать бот-трафик из ресурсов App + Web в 2020 году.
Материалы по теме:
- Что такое бот-трафик и как его остановить
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.