Арендовать автомобиль в Яндекс.Драйве теперь можно по QR-коду

Разработка сайта больницы

Яндекс.Драйв оцифровал весь автопарк – каждая из 16 тысяч машин каршеринга получила уникальный QR-код, который нанесли на кузов. С помощью идентификатора можно арендовать за пару кликов любую свободную машину, просто отсканировав код, быстро сообщить службе поддержки Драйва о неправильной парковке или если с автомобилем что-то не так.

Каждый QR-код «привязан» к машине – он передает всю информацию для аренды автомобиля или для диагностики проблемы с ним. Например, если рядом есть машина, можно не искать ее в приложении на карте – нужно отсканировать код и, если машина свободна, забронировать ее. Чаще всего это удобно на многоуровневых парковках, где много машин каршеринга.

Создание медицинский сайтов

Сервис поддерживает культуру вождения и удобство не только водителей, но и пешеходов. Поэтому сообщить о неправильной парковке или о любой другой проблеме с машиной смогут даже те, кто пока не зарегистрирован в Драйве. Достаточно отсканировать QR-код и приложить фотографии с описанием проблемы через удобную форму. Так, если машина каршеринга мешает проезду – служба поддержки оперативно свяжется с предыдущим водителем и поможет решить спорную ситуацию.

Напомним, Яндекс.Драйв запустился в феврале 2018 года. С момента запуска сервиса пользователи совершили более 100М поездок. Драйв работает в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи.

С осени 2020 года каршеринг входит в группу компаний Яндекс.Такси.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google Ads разрешит рекламу криптовалютных бирж еще в трех странах

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий