Продавцы смогут рекламироваться на Яндекс.Маркете без предоплаты

Разработка сайта больницы

Магазины на Яндекс.Маркете смогут без предоплаты запускать рекламные стратегии. Это инструмент маркетплейса, который позволяет продавцам показывать свои предложения на сервисе выше, чем предложения конкурентов. 

За такое продвижение можно будет рассчитаться с Маркетом постфактум – после продажи и доставки товаров покупателям, которых привели рекламные стратегии. Благодаря этому, больше не придется отдельно пополнять рекламный счет – и продвижение не остановится внезапно из-за нехватки средств на нем. Достаточно будет настроить и запустить рекламную стратегию, а сервис потом за это спишет со счета магазина нужную сумму из денег, полученных с продаж.

Взаимозачетом сможет пользоваться любой продавец, который торгует напрямую через Яндекс.Маркет. При взаимозачете рекламные стратегии продавца работают на ставках. Ставка – это процент от стоимости товара, который продавец готов заплатить, чтобы улучшить позицию этого товара на маркетплейсе. Ставку можно назначить как для одного, так и для группы товаров.

Создание медицинский сайтов

В августе магазины могут бесплатно попробовать рекламные стратегии, автоматически настроенные для их ассортиментов. Для этого Яндекс.Маркет выделит продавцам бонусы, которые можно будет потратить на такое продвижение. 

Воспользоваться бонусами магазины смогут в течение двух месяцев после запуска стратегии.

Пополнить отдельный счет рекламных стратегий уже нельзя. С 31 августа Маркет начнет переводить на взаимозачет стратегии у тех партнеров, которые не захотят перейти на него сейчас и получить бонус. Если при этом на счете стратегий останутся средства, они будут перенесены на общий счет магазина, ничего для этого делать не нужно.

Отметим, накануне Яндекс.Маркет запустил в Москве доставку заказов «по часам» – теперь покупатели смогут выбирать конкретный день и удобный часовой интервал для получения товара.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google: как проверить сигналы Page Experience по сайту – кроме Core Web Vitals

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий