Американская NortonLifeLock объявила о достижении договоренности с чешской Avast о выкупе всех выпущенных и только планируемых к выпуску акций последней, с последующим слиянием.
Norton предложила акционерам Avast два варианта совершения сделки: либо по $2,37 за каждую акцию и 0,19 новой акции NortonLifeLock, либо по $7,61 и 0,03 акции NortonLifeLock. В зависимости от выбора сумма сделки составит от $8,1 до $8,6 млрд.
Сделку можно смело назвать исторической. Американская и чешская компании занимаются выпуском антивирусов более 30 лет. Norton и Avast удерживают лидирующие позиции на рынке антивирусного ПО для Windows. По состоянию на май 2020 года Norton принадлежали 13,16% рынка, Avast – 12,7%. Теперь же, как отмечают в объединяющихся компаниях, будет создан новый мировой лидер, который обслужит более 500 млн клиентов по всему миру.
Именно на такое количество пользователей рассчитывает «объединенная» NortonLifeLock. Генеральным директором нового бизнеса станет текущий глава Norton Винсент Пилетт (Vincent Pilette), а президентом – глава Avast Ондржей Влчек (Ondřej Vlček). Компания будет иметь две штаб-квартиры – в Праге и американском Темпе ( штат Аризона).
Напомним, в начале прошлого года компания Avast оказалась в центре скандала, связанного с продажей данных пользователей. Ее уличили в том, что она собирала данные пользователей антивируса, а затем передавала их своей дочерней компании Jumpshot, которая перепаковывала их и продавала. В результате разбирательств, Avast вынуждена была закрыть Jumpshot.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.