Яндекс отказался от покупки «Азбуки вкуса»

Разработка сайта больницы

Яндекс вышел из переговоров по приобретению «Азбуки вкуса», которую планировал использовать для развития собственной онлайн-торговли продуктами. В ходе изучения актива компания не увидела нужной синергии с собственными сервисами. 

Эксперты рынка считают, что проблемой могли быть и завышенные ожидания продавцов относительно цены. «Азбука вкуса» в 2020 году показала очень хорошие финансовые результаты, поэтому при таких мультипликаторах оценка актива могла получиться очень высокой.

Кроме того, отмечается, что «Азбуки вкуса» работает только в Москве и Санкт-Петербурге, и ее модель не сильно масштабируема в российских регионах, поэтому возможности Яндекса по увеличению возврата от инвестиций в этом отношении были бы ограничены.

Создание медицинский сайтов

Напомним, о переговорах Яндекса с «Азбукой вкуса» стало известно в июне. Ретейлер является одним из ключевых партнеров Яндекс.Лавки: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от «Азбуки». Еще до этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с Яндекс.Едой, отказавшись от других служб, в том числе собственной – «АВ Экспресс-меню».

Компании по-прежнему никак не комментируют состоявшиеся переговоры.

Сегодня Яндекс.Лавка запустила десктопную версию сервиса, позволяющую удобно и быстро заказывать продукты с помощью компьютера. Ранее сделать заказ с десктопа можно было только на сайте Яндекс.Еды, где не было всех функций мобильного приложения Лавки.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Количество россиян, использующих Pay-платежи увеличилось в 2,5 раза

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий