В Instagram рассказали, как работает алгоритм ранжирования Reels

Разработка сайта больницы

В Instagram объяснили, как работает алгоритм ранжирования коротких видео Reels. Эта информация может помочь в создании более эффективных роликов.

Как Instagram рекомендует Reels пользователям

Цель алгоритма Reels – не только показывать тот контент, который понравится пользователям, но и тот, с которым они будут взаимодействовать.

Чтобы определить, какие Reels показывать, алгоритм анализирует, насколько вероятно, что пользователь:

  • Просмотрит ролик целиком;
  • Отметит его как понравившийся;
  • Скажет, что они был развлекающим или забавным;
  • Перейдет на вкладку «Аудио», чтобы создать собственный ролик.

Самые важные сигналы для алгоритма Reels

Согласно Instagram, самым важным сигналом является активность пользователя. Алгоритм учитывает, с какими Reels пользователь взаимодействовал, а также, были ли у него прямые контакты с автором. Здесь подразумеваются ответы на комментарии, личные сообщения, хэштеги, которые помогают контенту чаще показываться в лентах пользователей.

После этого Instagram смотрит на информацию о самом видео, а также об авторе.

Основные сигналы в порядке убывания:

Создание медицинский сайтов

  • Активность пользователя: включая недавние взаимодействия с Reels и создателями контента.
  • Информация о Reels: популярность, аудиотрек и общие характеристики видео (разрешение и т.п.).
  • Информация об авторах: кто они, и как часто другие пользователи взаимодействуют с ними.

Типы контента, который Instagram не рекомендует

Есть несколько типов контента, который Instagram не рекомендует – независимо от того, насколько популярен автор и насколько вовлекающими являются его видео.

Instagram не будет рекомендовать контент в Reels, если:

  • Видео имеет низкое разрешение и/или водяной знак;
  • Видео содержит политический контент;
  • Видео сняли политические или государственные деятели.

Общие рекомендации

Чтобы достигать успеха в Reels, важно создавать качественный и оригинальный комплект. Видео с водяными знаками, взятые с других площадок, не отображаются в лентах пользователей, если они не подписаны на автора.

  Google описал основные причины падения поискового трафика

Также желательно, чтобы ролик был понятен и интересен любой аудитории.

Напомним, что в России сервис коротких видео Reels стал доступен в июне.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий