Visa запустила в России функционал, который позволяет держателям карт удалять данные своего «пластика» со сторонних сайтов и приложений. Как сообщил представитель платежной системы, в крупнейших банках уже начали подготовку к внедрению сервиса и планируют реализовать технологию в ближайшее время.
Таким образом, держатели карт Visa в России смогут в любой момент проверить оформленные подписки, а также наличие сохраненных данных карт в интернет-магазинах, где они ранее совершали покупки. Новое решение также позволяет приостанавливать действие подписок и оформлять новые в случае необходимости.
Эксперты рынка считают, что нововведение должно помочь предотвратить непредвиденные автоплатежи по забытым подпискам, а также исключить утечки банковских сведений. Появление таких сервисов на рынке говорит о запросе общества на прозрачность в работе с безналичными платежами.
Сервис уже начали внедрять ВТБ, «Хоум Кредит» и МТС Банк. В «Хоум Кредите» уточнили, что находятся на стадии пилота: в ближайшее время планируется предоставить держателям карт Visa функционал отказа от подписок, а на следующем этапе интегрировать возможность оформить автоплатежи на популярные цифровые сервисы.
Планируют реализацию этой технологии также в СКБ Банке, изучают такую возможность в Росбанке, ПСБ, УБРиР и «Дом.рф», не исключают запуск функционала в Новикомбанке. В «Дом.рф» рассматривают возможность внедрения новшества в 2022 году.
Сообщается, что в MasterCard также внедряется похожий сервис. В Национальной системе платежных карт (оператор карт «Мир») отметили, что такая функция уже протестирована в СБП.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.