Общая выручка легальных онлайн-видеосервисов в России составила 21,9 млрд рублей за первые шесть месяцев 2021 года. Как сообщается в исследовании аналитической компании Telecom Daily, это на 24% больше, чем годом ранее.
На платную модель пришлось 17,84 млрд рублей, на рекламную — 4,07 млрд рублей. Для сравнения, в первые шесть месяцев 2020-го на платные подписки приходилось 13,7 млрд рублей выручки, на рекламу – 4 млрд рублей. То есть доля рекламной модели продолжает сокращаться 18,5% в 2021-м против 22,5% годом ранее.
Распределение выручки между игроками за полгода существенно не изменилось. По данным аналитиков, доля ivi выросла с 23% до 24%, вторым стал КиноПоиск HD – с 8% до 14,1%, третьим Okko — он сократил долю с 15% по итогам 2020-го до 12,4%.
Четвертое место занял Netflix с долей 8,9% против 8%, с третьего на пятое место опустился YouTube, у которого доля снизилась до 7,9% против 9%. Следом идут Wink (6,3%), Start (5,4%), Megogo (5%) и «Амедиатека» (4,1%).
Лидером по рекламной выручке стал YouTube (32,1% против 33% по итогам 2020-го), затем идут ivi (23% против 20%) и Megogo (15% против 14%).
При этом наиболее существенного роста выручки смогли добиться компании, у которых средний чек ниже — КиноПоиск HD (средний чек 278 рублей в месяц), Kion от МТС (270 рублей) и Start (217 рублей).
Единственная компания, которая активно увеличивает выручку и сохраняет высокий средний чек, – Netflix. У нее максимальный чек среди 14 онлайн-кинотеатров, лидирующих по общей доле выручки на рынке, – 479 рублей.
Однако по итогам года темпы роста общей выручки видеосервисов будут не такими высокими как в 2018-2020 годы, прогнозируют исследователи. По их оценкам, годовая выручка видеосервисов вырастет на 25-30% против 50% и более в предыдущие отчётные периоды.
Отметим, что в исследовании, ранее проведенном аналитической компанией «ТМТ консалтинг», говорится, что совокупная выручка российских видеосервисов в первом полугодии 2021 года выросла на 40% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года до 18,3 млрд рублей.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.