Клипы ВКонтакте начали тестировать тематические подборки — такой функции нет ни у одного сервиса вертикальных видео. Зрители смогут не только листать бесконечную ленту, но и просматривать ролики на конкретную тему.
Так, поклонники корги смогут часами наблюдать за собаками именно этой породы, а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Авторам клипов подборки помогут найти свою аудиторию и увеличить охваты.
Уже сейчас в Клипах ВКонтакте доступны сотни тематических подборок. Они формируются автоматически – благодаря технологиям распознавания лиц и предметов в видео. Среди них – «Музыка», «Технологии», «Видеоигры» и «Спорт». Также на платформе собраны подборки на трендовые темы, которые актуальны у пользователей прямо сейчас: например, «Краши», то есть ролики со звездными исполнителями, актерами и блогерами; «Кринж» – сюжеты со странными видео; «Поп-иты» – клипы про популярные антистресс-игрушки. Список подборок обновляется каждый день.
Популярные подборки можно найти во вкладках «Тренды» и «Для вас». Если клип попал в подборку, над его описанием появится иконка с названием темы. Нажав на нее, можно посмотреть другие видео, схожие по тематике.
Александр Тоболь, технический директор ВКонтакте:
«Тематические подборки формируются с использованием технологий машинного обучения – они распознают лица и объекты на видео. Если в кадре появляется известная персона, например, MORGENSHTERN, то клип попадает в подборку с этой звездой. Обучающие ролики, видео про путешествия или пранки окажутся в других релевантных подборках – благодаря распознаванию объектов и эмоциональной окраски ролика. Тематические подборки открывают еще больше возможностей для выбора, за каким именно контентом зритель хочет проводить свое время».
Напомним, ВКонтакте запустила раздел «Клипы» – бесконечную ленту коротких вертикальных видео – в июне 2020 года. Ежедневно клипы набирают 300 млн просмотров. Всего на платформе размещено более 6 млн роликов – чтобы посмотреть их все, потребуется почти 3 года.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.