Google закрывает подразделение Google Health

Разработка сайта больницы

Google закрывает подразделение здравоохранения Google Health и переводит  сотрудников в другие отделы. Google Health больше не будет функционировать как единая организация.

Согласно внутренней документации компании, главный медицинский директор Google будет подчиняться юридическому директору. Команда врачей, которая создает инструмент для поиска в медицинских записях, перейдет в исследовательское подразделение. Группа медицинского ИИ, занимающаяся медицинской визуализацией будет подчиняться вице-президенту по поиску и искусственному интеллекту.

Глава реорганизуемого подразделения Google Health доктор Дэвид Файнберг (David Feinberg) c 1 сентября покинет свой пост и возглавит американскую Cerner, специализирующуюся на обработке медицинских данных.

Создание медицинский сайтов

Google хочет сделать здравоохранение не отдельным направлением, а частью общей работы компании:

«Google верит в силу технологий для улучшения здоровья, мы увеличили наши инвестиции в здравоохранение во всех подразделениях компании. Например, на разработку проектов в рамках Google Health, запуск связанных со здоровьем функций в Поиске, Картах и YouTube, а также покупку Fitbit».

Это не первые изменения в работе Google Health. Сообщается, что в июне 2021 года более 130 сотрудников Google Health были переведены в подразделения Fitbit и Поиск. На текущий момент в Health работает около 570 сотрудников. В Google заявили, что в результате реорганизации не будет никаких увольнений или сокращений проектов.

Напомним, в конце 2019 года впервые стало известно о поисковой системе Google для медицинских учреждений, над которой работало подразделение Google Health. Тогда же компания была уличена в сборе данных о здоровье «миллионов американцев» без их ведома, однако смогла доказать, что действует легально и разрабатывает поиск, призванный облегчить врачам поиск информации об их подопечных.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  MY.GAMES инвестировал в игровые студии более $20 млн

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий