На прошлой неделе западные вебмастера заметили, что Google стал чаще переписывать заголовки поисковых сниппетов. Это вызвало волну вопросов со стороны владельцев сайтов и оптимизаторов. Сотрудники поиска внимательно следят за обратной связью и обещают, что компания попытается улучшить свои системы.
Хотя в Google не подтвердили факт обновления, но не оставили массовые жалобы специалистов без внимания.
All that said, again — the feedback has been heard, and we’re looking at some of these examples to improve our systems.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 19 августа 2021 г.
Yeah, I’ve collected some of those to pass on to the team as well. It’s hard for me to judge if those are due to this update, but it’s good feedback neverless. If you have examples that weren’t shared already, I’d love to have them!
— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 23 августа 2021 г.
Дэнни Салливан также написал в Twitter, что Google, возможно, реализует механизм, посредством которого владельцы сайтов смогут избирательно сообщать о проблематичных заголовках через Search Console.
That said, I’d love to see us find a mechanism for site owners to very selectively indicate if there are problematic titles. Like perhaps in Search Console, you could say that you really wanted a HTML title tag used rather than our automatic choice….
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 20 августа 2021 г.
Например, для сайта может быть установлен лимит (скажем, 5-10 таких заголовков), чтобы владельцы сайтов могли указать, что в данном случае лучше не использовать автоматическое создание тайтла.
My thought is that we could perhaps allow a set number per site, maybe 5-10, and also with an expiration period. That way people wouldn’t make wholescale long-term mistakes accidentally, but we have some balance for when our automatic title selection might not be preferred.
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 20 августа 2021 г.
При этом он также отметил, что у многих сайтов «ужасные» теги title, а системы Google создают нормальные заголовки. Однако об этом, понятное дело, никто не пишет.
I’d also point out it’s easy to spot when titles seem weird, but there are definitely cases where site owners have terrible title tags and the long-standing system of generating titles from more than that improve. But no one, of course, tends to tweet about that….
— Danny Sullivan (@dannysullivan) 19 августа 2021 г.
Напомним, что на прошлой неделе в Search Console появилась возможность сообщить о проблемах с индексацией.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.