В интернете есть много вопросов, теорий и мифов про то, как работают стратегии Яндекс.Директа. Специалисты Яндекса разобрали самые популярные из них и рассказали, как на самом деле.
Миф 1. Стратегии – это «сырой» инструмент и пользоваться им рано.
Стратегии в Директе работают уже больше 10 лет, за последний год их выбирали в 2 раза чаще ручного управления и приносят они на 20% больше конверсий.
Миф 2. Стратегию нельзя запустить, если предварительно не накопить данные.
Любая стратегия в Директе доступна с «холодного старта» – без накопленной статистики. Ее наличие это плюс, но важнее то, как кампания будет вести себя во время обучения, а не перед стартом.
Миф 3. Стратегии работают только у крупных бизнесов.
Стратегии работают и при небольших бюджетах. Например, пиццерия Pizza Man при ежемесячном бюджете 45 тыс. рублей, получила более 1150 заказов за 2 месяца. 2/3 из них принесли стратегии Директа.
Миф 4. Стратегии просто сливают бюджет.
В период обучения стратегия может не дать мгновенного результата, надо это учитывать и дать ей время. А также можно сделать процесс обучения надежнее – выбрать модель оплаты за конверсии и платить только за достижение целей.
Миф 5. Нельзя трогать настройки – стратегия перезапустится.
Стратегия не перезапускается, а анализирует новые условия – надо дать ей время и не менять ежедневно настройки. Скоро она сама поймет, кто является потенциальным клиентом бизнеса, а постоянные изменения могут ей помешать.
Напомним, летом 2019 года Директ оптимизировал линейку автоматических стратегий, сделав их более функциональными и удобными в настройке за счет усовершенствованных алгоритмов. А в конце 2020 года в стратегиях появились персональные подсказки, которые сделали настройку проще, а работу стратегий — более предсказуемой.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.