Instagram поделился планами по улучшению поиска

Разработка сайта больницы

Глава Instagram Адам Моссери рассказал, как работает поиск на платформе, и какие новшества ожидают его в ближайшем будущем.

Так, Instagram планирует сделать более заметными фото и видео в результатах поиска. В результате этого изменения пользователи будут видеть визуальные результаты наряду с традиционными – аккаунтами и хэштегами.

По словам Моссери, это обновление является частью серии улучшений, призванных дать пользователям больше идей для вдохновения и помочь им открывать для себя новый контент.

В настоящее время поиск по ключевым словам в Instagram не всегда возвращает универсальные результаты или релевантные подборки фото. Он в основном сосредоточен на аккаунтах и хэштегах:

Создание медицинский сайтов

Компания также расширит количество тех фраз, которые приводят к показу таких результатов. Это обновление сначала будет запущено на английском языке, а затем и на других.

Точную дату запуска улучшений в поиске в Instagram не назвали.

Факторы ранжирования в поиске

Самым важным критерием показа результатов поиска для Instagram является релевантность. Компания использует ряд «сигналов», которые учитывает при подборе подходящих результатов. В их числе (в порядке уменьшения важности):

  • Текст запроса. Это самый важный сигнал. Instagram пытается соотнести то, что пользователь набирает, с релевантными именами пользователей, информацией в профиле, подписями, хэштегами и местами.
  • Активность пользователя. Этот пункт включает аккаунты, на которые пользователь подписан, посты, которые он просмотрел, и то, как он взаимодействовал с аккаунтами в прошлом. Обычно в результатах поиска показываются выше те аккаунты и хэштеги, на которые пользователь подписан, или которые он просматривал.
  • Информация о результатах поиска. Когда потенциальных результатов много, Instagram также обращает внимание на популярность: количество кликов, лайков, репостов и подписок для определенного аккаунта, хэштега или места.
  Как SEO-специалисты помечают платные ссылки – опрос

При этом Instagram старается отфильтровывать тот контент, который нарушает правила в отношении рекомендаций.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий