Яндекс.Маркет снизил комиссию на заказы, привлекаемые партнерами

Разработка сайта больницы

Яндекс.Маркет снизил до минимума плату за заказы, которые партнеры привлекают самостоятельно. Теперь она составляет 1 рубль и начисляется, когда покупатель переходит на Маркет по рекламе и делает покупку со страницы магазина. Размер не зависит от количества и стоимости товаров в заказе.

Обязательное условие — покупатель должен прийти по специальной ссылке на Маркет. Ссылки на отдельные товары и весь магазин на Маркете можно найти в личном кабинете на странице Продвижение — Настройки внешнего продвижения. Их можно использовать в настройках любой рекламы, размещать в соцсетях или на сайте.

Также ссылки на отдельные товары можно взять в каталоге:

Создание медицинский сайтов

Страница, которая открывается по специальной ссылке Маркета, — это витрина продавца на маркетплейсе. Сервис активно развивает такие страницы с начала июня 2021 года. На них показываются все товары конкретного магазина, размещенные на сервисе.

Напомним, Маркет анонсировал снижение комиссии за заказы от пользователей, которые пришли на маркетплейс по рекламе продавца, в июне 2021 года. Кроме того, в июле Яндекс.Маркет изменил подход к расчету комиссии за продажу – теперь размер зависит от категории товара и составляет от 2 до 9%. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Google запускает «бесконечную» прокрутку в мобильном поиске

Добавить комментарий