Яндекс запускает сервис, который позволяет оплачивать покупки в интернет-магазинах по частям. При оформлении заказа покупатель платит только 25% стоимости товаров, оставшиеся 75% списываются с карты равными частями каждые две недели. Сервис называется Сплит. Он уже заработал на Яндекс.Маркете и постепенно будет подключать новых партнеров.
Оплата по частям удобна для покупателей и принесет выгоду продавцам. Она дает магазину возможность увеличить средний чек заказа, привлечь больше клиентов и повысить продажи. Причем, несмотря на то что покупатель платит частями, продавец сразу получает всю сумму целиком. Пока продавцы могут пользоваться Сплитом бесплатно, в будущем для них появится комиссия. Для покупателя в Сплите нет процентов и комиссий – ни явных, ни скрытых.
Антон Забанных, руководитель направления финансовых сервисов Яндекса:
«Сплит – это не кредит. Люди тратят свои деньги, а не деньги банка, поэтому им не нужно заполнять анкеты и заявки, ждать чьего-то одобрения. Наш сервис позволяет купить то, что вы давно хотели, не откладывая, и хорошо подходит для финансового планирования. Например, если вы заложили не больше 7000 рублей в месяц на свободные траты, а новый пылесос стоит 14 000, вы можете купить его и остаться в пределах бюджета».
Сейчас Сплит доступен небольшой части пользователей и только для покупок у продавцов, которые используют службу доставки Яндекс.Маркета. С помощью Сплита можно покупать товары более 20 категорий, например косметику, бытовую технику и спортивные товары. Пока разделить на части можно платеж от 1000 до 30 000 рублей. Лимит может меняться – это позволит команде сервиса проверить сценарии использования Сплита и улучшить продукт.
Сплит доступен в веб-версии Яндекс.Маркета и в приложениях для iOS и Android. График платежей можно посмотреть в личном кабинете Яндекс ID.
Напомним, в начале августа Яндекс.Маркет запустил для своих покупателей услугу кредитования. Первым партнером маркетплейса со стороны банков стал Тинькофф Банк.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.