Сегодня, 1 сентября, крупнейшие российские интернет-компании, телеком-операторы и медиахолдинги подписали хартию по безопасности детей в интернете.
Отраслевое соглашение было подписано в присутствии Владимира Путина представителям девяти компаний: Яндекса, Mail.ru Group, Лаборатории Касперского, МТС, Билайна, Мегафона, Ростелекома, Газпром-медиа и «Национальной медиа группы.
Хартия содержит нормы об исполнении компаниями законов о саморегулировании соцсетей и защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию.
Соглашение включает 10 пунктов, часть из них:
- Подписанты обязуются сами находить и удалять нежелательный для детей контент и совершенствовать инструменты по их защите;
- Создавать и продвигать развивающий и созидательный контент, повышать цифровую грамотность детей;
- Развивать международное сотрудничество в сфере цифровой грамотности детей.
Как сообщают источники, речь также идет о различных сервисах по родительскому контролю.
Целью подписания хартии в том числе является экосистеме саморегулирование – нужно, чтобы не Роскомнадзор вносил в реестр запрещенной информации противоправный контент, а сами компании его удаляли.
Напомним, экосистемное саморегулирование легло в основу действующего в рунете Антипиратского меморандума о сотрудничестве в сфере охраны исключительных прав, который подписали российские представители правообладателей, владельцев видеохостингов и операторов поисковых систем. Положительный практический опыт, накопленный за время действия Меморандума, стал основой для подготовки законопроекта, направленного на борьбу с распространением пиратского контента.
Ранее, 18 августа, ФАС России и экспертное сообщество также подготовили проект базовых принципов взаимодействия участников цифровых рынков. Принципы должны способствовать прозрачности, открытости цифровых рынков и обеспечению защиты прав и интересов всех их участников, включая потребителей, поставщиков и владельцев цифровых платформ.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.