Яндекс упростил настройки автотаргетинга на Поиске

Разработка сайта больницы

Автотаргетинг на поиске Яндекса стал умнее, а его настройка — проще и прозрачнее.  Теперь рекламодатели Директа могут выбирать категории, с которыми нужна помощь алгоритма, оценивать подобранные фразы в превью и получать статистику по всем запросам. 

В  настройках рекламных кампаний можно выбрать отдельные категории автотаргетинга: целевые, альтернативные, широкие, сопутствующие и запросы с упоминанием конкурентов. Ранее эта функциональность была по умолчанию включена по всем категориям. 

Создание медицинский сайтов

Чтобы рекламодатель мог оценить подобранные фразы и отключить ненужные, в Директе появилось превью запросов по рекламируемому продукту в каждой категории. Посмотреть их можно на уровне объявлений. Также для клиентов Директа теперь доступна статистика по всем поисковым запросам в разных категориях. Она поможет проанализировать, какие категории запросов лучше выкупать по ключевым фразам, а какие – с помощью автотаргетинга. Это сэкономит время при работе с семантикой и позволит оценить, какие категории работают наиболее эффективно. 

Напомним, автотаргетинг, появившийся в Директе в 2017 году, помогает рекламодателям быстро запустить рекламу и не тратить время на подбор ключевых фраз, а также находит упущенные пользователем запросы, которые могут повысить эффективность объявления. 

По данным Яндекс.Директа, качество подобранных запросов с использованием автотаргетинга не уступает родным ключевым. В обоих случаях доля релевантных запросов превышает 85%. Это значит, что автотаргетинг работает с такой же точностью, как и специалист, который делает настройки вручную. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  5 составляющих успешной рекламной публикации в Яндекс.Дзене

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий