Яндекс.Навигатор убрал возможность отключения рекламы в приложении

Разработка сайта больницы

В Яндекс.Навигаторе больше нельзя отключить рекламу по желанию пользователя. В App Store и Google Play появились отзывы пользователей приложения, которые сообщают об исчезновении этой возможности. 

До последнего обновления в «Настройках» можно было отключить шесть видов рекламы, в том числе аудиосообщения, рекламу мест на маршруте и при остановках. Теперь этой вкладки в приложении нет. Пользователи также отмечают, что объявления показываются при полной остановке транспортного средства, а их размер перекрывает значительную часть экрана.

«Неотключаемая реклама отвлекает от управления транспортным средством и создает опасность для движения и других участников», – пишут в сообщениях пользователи.

Поддержка Яндекс.Навигатора подтверждает, что сервис постепенно обновляет настройки отключения рекламы в приложении, поэтому в новой версии возможности отключить рекламу нет:

Создание медицинский сайтов

«Большинство пользователей не отключали рекламу, поэтому мы приняли решение убрать эту опцию из настроек. Реклама — основной источник монетизации приложения и позволяет постоянно развивать технологии навигации».

Представитель Яндекса также подтвердил, что навигатор в автомобильных системах CarPlay и Android Auto доступен только в рамках подписки Яндекс Плюс — это еще один повод для жалоб в интернет-магазинах приложений.

Пользователи пишут, что отключить рекламу в Навигаторе нельзя даже с платной подпиской Яндекс.Плюс.

Напомним, Яндекс добавил в Карты и Навигатор поддержку Apple CarPlay и Android Auto в августе текущего года. Это позволяет водителям строить маршруты и искать места прямо на экранах своих автомобилей. Опция доступна только с подпиской Яндекс Плюс, которая также дает возможность слушать в дороге тысячи музыкальных альбомов и получать кешбэк в Яндекс.Заправках. Три месяца Плюса будут бесплатными, если оформить его в мобильном приложении Яндекс.Карт или Навигатора.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Интернет-пользователям позволят отказаться от рекомендательных алгоритмов

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий