В России появится еще один онлайн-кинотеатр

Разработка сайта больницы

Группа Star Media запустит осенью онлайн-кинотеатр Lava с собственным контентом. Плафторма будет ориентирована на русскоговорящую аудиторию за рубежом, поэтому к просмотру будут доступны сериалы «Ищейка», «Мата Хари», «Анна-детективъ», триллеры «Молчание», «Принцип удовольствия» и др. Всего у Star Media есть около 7,5 тыс. часов видеоконтента. В будущем компания планирует расширить репертуар и будет выпускать эксклюзивные проекты для Lava.

Новая платформа будет запущена в партнерстве с американской OTTera, которая запускает стриминговые сервисы по модели white label. Большая часть контента на Lava будет доступна в дубляже и с субтитрами. Ключевые рынки – Северная и Южная Америка, Западная и Восточная Европа, Израиль и часть Азии, рассказали в компании.

Создание медицинский сайтов

По словам гендиректора Spb TV Кирилла Филиппова, технические расходы проекта будут связаны с сетью доставки контента, стоимость которой может варьироваться от $150 тыс. до нескольких миллионов в случае собственной разработки, как поступила, например, Amediateka.

Эксперты рынка предполагают, что создание платформы может стоить компании $5 млн, а на продвижение придется потратить еще больше. Это связано с высокой конкуренцией на рынке, так как на данный момент уже существует множество полулегальных сервисов с русским контентом.

По данным исследовательской компании «ТМТ консалтинг», совокупная выручка российских видеосервисов в первом полугодии 2021 года составила 18,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в прошлом году. С начала года реклама принесла видеосервисам 2 млрд рублей. Лидером по рекламной выручке стал YouTube, затем идут ivi и Megogo.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Ростелеком предложил запретить доступ к публичным DNS-серверам Google и Cloudflare

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий