4 малоизвестных факта о расширенных результатах How-to в Google

Разработка сайта больницы

SEO-консультант Броди Кларк поделился 4 малоизвестными фактами о расширенных результатах How-to в Google. Это то, что ему удалось узнать за 2 года внимательного наблюдения за ними – c мая 2019 года.

Interested in using How-to Schema in your content?

I’ve been tracking this feature closely since rich result support on Google first started in May of 2019.

Here’s 4 little-known facts about How-to Schema rich results with relation to SEO 👇

— Brodie Clark (@brodieseo) 6 сентября 2021 г.

Что важно знать:

1. Когда расширенные результаты FAQ (частые вопросы и ответы) и How-to (пошаговые инструкции) были впервые запущены, результаты How-to показывались только в мобильном поиске. В десктопном поиске они появились в октябре 2020 года. В документации Google это пока не отражено:

Создание медицинский сайтов

2. На десктопах есть только 1 формат, в котором могут отображаться How-to результаты. На мобильных устройствах их несколько (минимум 3). Один из тех форматов, которые показываются на мобильных, – карусель с изображениями. Большим преимуществом этого формата является возможность настроить собственные анкорные ссылки.

3. Разница между разметкой FAQ и How-to состоит в применении. Так, разметка FAQ может использоваться на большинстве типов страниц. При этом How-to подходит только, когда основное содержание страницы – пошаговая инструкция. Оба типа расширенных результатов занимают примерно одинаковое пространство на десктопах (после недавнего обновления результатов FAQ).

4. В Google существуют ограничения, которые не позволяют каждому результату получать расширенный сниппет формата How-to. Так, вы никогда не встретите более 3 таких результатов на одной странице выдачи.

Отметим, что Броди Кларк активно отслеживает различные поисковые функции в Google, и известен в отрасли, как эксперт по новшествам и тестам в SERP.

  Google инвестирует $1 млрд в цифровую трансформацию Африки

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий