В Райффайзенбанке заработает сервис PayDay, созданный в Mail.ru Group. Теперь зарплатные клиенты банка могут моментально перевести себе на карту деньги за фактически отработанное количество дней в приложении Райффайзен Онлайн. Также в приложении будет отображаться сумма, которую можно снять, и подробный расчет начислений.
Для работодателя процесс расчета и выплаты заработной платы остается неизменным. При подключении сервиса в учетную систему компании интегрируется модуль, который автоматически фиксирует, сколько времени отработал сотрудник, а также другую информацию, влияющую на сумму заработка. Модуль переводит сотруднику деньги с расчетного счета, открытого в рамках проекта.
При этом вся информация из табеля сотрудника поступает в обезличенном виде и не хранится на стороне сервиса. Каждый выданный аванс автоматически появляется в расчетном листке. В дни выплаты сотрудник получает зарплату за вычетом той суммы, которую он ранее вывел через сервис. Все переводы автоматизированы и не требуют участия бухгалтеров.
Для подключения сервиса компании, которая использует зарплатный проект Райффайзенбанка, необходимо оставить заявку на сайте. При необходимости компания может установить сотрудникам лимит на вывод средств через сервис в размере 30% – 75% от суммы заработанного. Также компания может предоставлять доступ к сервису сотрудникам выборочно, проставив отметки в учетной системе.
Сергей Молчанов, директор по развитию и интеграции Mail.ru Group, основатель сервиса PayDay:
«Мы уверены, что сервис PayDay с его инновационным подходом завоюет достойное место на рынке – для этого есть все предпосылки. Менять процессы, которые функционируют на протяжении не одного десятилетия, всегда сложно. Но нам приятно осознавать, какой большой путь мы проделали, а ощутимый отклик со стороны российских компаний – лишнее тому подтверждение».
Напомним, Mail.ru Group разработала сервис для выплаты аванса – PayDay летом 2020 года. Ссылаясь на опыт работы зарубежных аналогов, в Mail.ru Group указывают, что применение такой системы оплаты повышает мотивацию сотрудников и помогает им не прибегать к услугам микрофинансовых организаций (МФО).
В июле 2021 года возможность подключить PayDay от Mail.ru Group появилась у клиентов ВТБ.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.