AliExpress Россия открыла центр поддержки покупателей и продавцов

Разработка сайта больницы

AliExpress Россия открыла первый собственный центр поддержки покупателей и продавцов. Ранее за запросы пользователей и продавцов отвечали сторонние партнерские компании, теперь AliExpress будет полностью отвечать за ответы на вопросы своих покупателей и партнеров.

Сотрудники нового центра помогут решать вопросы, возникающие при взаимодействии с платформой. Их основная задача — поддерживать и улучшать опыт покупателей и продавцов в процессе использования сервисов AliExpress.

Создание медицинский сайтов

Нэлла Орлова, вице-президент по клиентскому сервису AliExpress Россия:

«Последний год AliExpress быстро меняется, мы становимся быстрее, больше, ближе и понятнее. Ответы на запросы такой огромной аудитории, какая есть у AliExpress, – важнейшая задача. Мы хотим сделать взаимодействие с нашей площадкой кратно лучше, и для этого открываем центр поддержки, с помощью которого более 700 человек смогут в онлайн-режиме помогать нашим клиентам».

Центр располагается в Нижнем Новгороде, занимает 1500 кв. м, на его территории расположился комфортный офис и центр обучения персонала. В ближайшее время компания трудоустроит 400 человек и откроет 300 дополнительных удаленных рабочих мест для соискателей из других городов России.

Ранее, в начале сентября, стало известно, что Aliexpress Россия открывает свой собственный фулфилмент-центр в Подмосковье, на базе складского комплекса PLT Чехов, площадью 55 тысяч квадратных метров. Он будет обрабатывать заказы локальных продавцов – это должно обеспечить доставку товаров на следующий день после оформления заказа.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google Ads ужесточит меры в отношении контента сексуального характера

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий