Google: мы не делаем различий между страницами категорий, фильтров или поиска

Разработка сайта больницы

Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер заявил, что поисковик не делает различий между страницами категорий, фильтров или поиска и другими страницами на сайте. Все они обрабатываются одинаково.

Для Google важно, не к какому типу страница относится технически, а что на ней содержится, и как она связана с другими страницами на сайте.

«Мы не пытаемся понять разницу между страницами разных категорий или фильтров, или поиска. По сути, мы рассматриваем все эти страницы как эквивалентные, и это больше вопрос того типа контента, который вы там предоставляете», – объяснил Мюллер.

Создание медицинский сайтов

Отвечая на вопрос, как решить проблемы с индексацией и ранжированием страниц фильтров на ecommerce-сайте (которые выступают в качестве страниц категорий), он посоветовал проанализировать внутреннюю перелинковку и посмотреть, можно ли сделать так, чтобы Google стало проще находить эти страницы.

Например, можно добавить на главную страницу список популярных категорий или популярных видов товаров, а затем сослаться непосредственно на страницы.

Также это могут быть статьи в блоге с информацией о конкретном типе товаров со ссылкой на страницу на сайте – товара, категории или фильтра (что важнее).

В целом Мюллер рекомендует добавить на эти страницы полезный контент и убедиться, что на них есть ссылки с других страниц на сайте.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  В Корее оштрафовали Google на $177 млн по делу Android

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий