В прошлом месяце сотрудник Moz Питер Мейерс провел масштабное исследование на основе 50 тыс. тегов title, чтобы определить основные сценарии их переписывания в Google. Теперь он поделился результатами нового кейса, который основан на 8000+ переписанных заголовков сниппетов по сайту Moz.
Всего выборка включала 8646 переписанных тегов title. Из них около 2000 представляли собой простое усечение (…). В оставшихся заголовках большинство изменений были связаны с названием бренда (переписывание или удаление). Количество значимых и оказывающих влияние на эффективность переписываний сложно точно измерить, но в целом оно было намного меньше.
Все эти переписывания Мейерс разделил на три категории:
- То, что Google делает правильно
Например, это может быть удаление повторов:
Более точная формулировка со словом SEO:
Более удачная формулировка заголовка в целом:
- Средние варианты (не плохо, но и не хорошо)
Например, перестановка названия бренда:
Вариант предыдущего сценария (разделение фразы Whiteboard Friday – Moz). Возможная проблема для брендов из нескольких слов:
Замена слов на синонимы («remove» на «delete»):
- Когда Google ошибается
Например, использует текст в скобках как основной:
Оставляет только окончание предложения, обрезая начало:
Похожий пример, но усечение происходит после дефиса:
В целом более половины всех переписываний по сайту Moz представляли собой небольшие изменения, связанные с названием бренда. При этом его удаление обычно было связано с ограничением на длину тайтла.
Чтобы избавиться от неудачных переписываний, Мейерс следовал следующему алгоритму:
- Обновление тегов title, чтобы соблюдался лимит на количество символов;
- Подача запросов на повторную индексацию в Search Console;
- Если это не помогло, обновление заголовков h1 и релевантного текста на странице.
В результате этой работы Мейерс пришел к следующим выводам:
«Вам нужно расставить приоритеты – не волнуйтесь о небольших изменениях, особенно когда Google может изменить/ скорректировать их в любое время. Плохие исправления можно исправить, потратив немного времени и терпения, если вы поймете, почему Google делает то, что делает.
Я не думаю, что это обновление является поводом для паники, но определенно стоит разобраться в переписываниях по сайту – и особенно в паттернах переписывания –чтобы убедиться, что они отражают цель вашего контента».
Отметим, что в своем анализе Мейерс старался придерживаться сбалансированного подхода и не акцентировать внимание на плохих вариантах. Полученные результаты показали, что переписывания бывают и удачными, а откровенно плохих вариантов не так и много. При этом новая система все же требует улучшения и, по мнению Мейерса, Google явно поспешил с этим обновлением.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.