Google: указывать автора статьи не обязательно

Разработка сайта больницы

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, обязательно ли добавлять в статьи информацию об авторе – с точки зрения авторитетности. И что делать, если автор не хочет указывать эти сведения? Например, опасается преследований.

В частности, не навредит ли отсутствие данных об авторе ранжированию страницы?

Next question for @JohnMu since I’ve been asked many times by clients:

How should publishers handle E-A-T best practices related to revealing author names and bios, if doing so puts the author in danger?

Some authors receive death threats and prefer to publish anonymously.

Создание медицинский сайтов

— Lily Ray 😏 (@lilyraynyc) 15 сентября 2021 г.

По словам Мюллера, добавление имени автора не является обязательным требованием, но его все же желательно указывать, поскольку пользователи больше доверяют тем статьям, где есть эта информация. При этом владельцы сайтов могут поступать так, как лучше для их ресурса.

«Добавлять имена авторов не обязательно, но это хорошая практика», – объяснил Мюллер.

It’s not a requirement to add author names, but it is a good practice. If you can’t do it for all content, so be it. If you can’t do it for any content, and it’s all basically “trust us”, then I don’t know how users are supposed to deal with that.

— 🧀 John 🧀 (@JohnMu) 16 сентября 2021 г.

Напомним, что в августе Google начал поддерживать новое рекомендуемое свойство в разметке статей – author.url. Добавление этого свойства призвано помочь поисковой системе лучше определять авторов.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  В Google рассказали, как ранжируются новости, картинки, видео и другие индексы в основном поиске

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий