Продавцы Яндекс.Маркета смогут забирать невыкупленные товары из пунктов выдачи заказов

Разработка сайта больницы

Яндекс.Маркет разрешил продавцам забирать невыкупленные заказы из пунктов выдачи заказов – магазин сможет получить товары из того же пункта, в который сдал. Раньше это можно было сделать только из сортировочных центров или склада маркетплейса.

Новая услуга доступна для продавцов, которые отгружают в пункты выдачи заказов Маркета упакованные для доставки товары. Она работает в тестовом режиме в 400 пунктах Москвы и Санкт-Петербурга (список пунктов, которые участвуют в пилотном проекте, можно скачать по ссылке). Также планируется запуск в других городах.

Когда пункт приема, куда партнер отгружает заказы сейчас, начнет выдавать невыкупленные заказы, информация появится в Личном кабинете –> отчет «Невыкупленные заказы» –> графа «Место передачи».

Создание медицинский сайтов

Владельцы пунктов выдачи, участвующие в пилоте, могут заработать по 30 рублей за каждый возврат продавцу. В будущем доплата будет работать на всех брендированных пунктах Маркета в 30 городах России.

Кроме этого, компания упростила вывоз невыкупленных заказов из сортировочных центров. Продавцы смогут подать заявку в Личном кабинете и указать время приезда за товаром – к этому времени маркетплейс подготовит его для выдачи.

Напомним, ранее у продавцов одежды на Маркете появилась возможность самим создавать карточки товаров. Раньше для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» карточки готовили только сотрудники маркетплейса. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Минэкономики и Яндекс запустят коммерческое беспилотное такси

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий