ВКонтакте подвела итоги чемпионата VK Cup. Соревнования прошли по четырем направлениям: спортивному программированию, мобильной разработке, машинному обучению и дизайну интерфейсов. Больше всего заявок зарегистрировано в спортивном программировании – 2 077 человек, из них до отборочного тура добралась почти половина, а в финале сразились 32 человека. В каждом из направлений было семь призовых мест.
В связи с переходом VK Cup в онлайн, команда ВКонтакте увеличила призовой фонд на миллион рублей — он составил 3,72 миллиона. Победители направлений получили кубки чемпионата и денежный приз 300 тысяч рублей, финалисты со второго по седьмое место выиграли от 20 до 250 тысяч рублей и получили мерч ВКонтакте.
Второй год подряд финалисты турнира собираются онлайн для обеспечения безопасности участников, в этом году трансляцию проводили из штаба ВКонтакте в Санкт-Петербурге. Итоговый раунд также прошел удаленно. Прямая трансляция защиты участниками своих проектов в финале, а также объявление победителей VK Cup проводились из офиса ВКонтакте у Красного моста.
Кубок чемпионата VK Cup и денежные призы 300 тысяч рублей получили:
• в треке Engine (спортивное программирование) — Рамазан Рахматуллин, студент НИУ «Высшая школа экономики»;
• в треке Mobile (мобильная разработка) — Евгений Стефанков, студент Белорусского государственного университета;
• в треке ML (машинное обучение) — Антон Чикин, Москва, руководитель группы в центре машинного обучения компании JetSoft;
• в треке Design (дизайн интерфейсов) — Максим Манчаккай, студент Иркутского государственного университета.
Отметим, VK Cup проходит уже в седьмой раз — впервые чемпионат состоялся в 2012 году. За это время суммарный призовой фонд составил больше 12 млн рублей. А заявки на участие в прошлом году подали 3 932 человека.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.