Google анонсировал запуск «страниц рекламодателей» для объявлений в поиске и YouTube

Разработка сайта больницы

Google объявил о предстоящем запуске «страниц рекламодателей» для объявлений Google Ads в поиске и YouTube. Обновление призвано обеспечить большую прозрачность рекламы для пользователей.

Новая страница будет доступна из меню «About this ad».

Например, пользователь видит рекламу плаща, который ему интересен, но не знает компанию, которая его продает. С помощью страниц рекламодателей пользователи теперь смогут узнать больше о компании, прежде чем перейти на ее сайт и сделать покупку.

Создание медицинский сайтов

 

Помимо информации о рекламодателе и тех объявлениях, которые он показывает, через это меню пользователи также смогут сообщать о нарушениях.

В ближайшие месяцы страницы рекламодателей будут запущены в США, а в 2022 году – в большем числе стран.

Функция «About this ad» будет запущена в поиске и YouTube в ближайшие месяцы.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Открылась регистрация на конференцию Яндекса об образовании YaC/e

Добавить комментарий