Яндекс.Дзен запускает бесплатный курс — «Три шага к Дзену»

Разработка сайта больницы

Яндекс.Дзен запускает первый официальный курс для блогеров — «Три шага к Дзену». В нем в формате видеоуроков можно будет узнать о том, как работает платформа, как блогерам создавать контент для Дзена и зарабатывать на этом.

Спикеры курса — ключевые сотрудники Дзена, успешные блогеры платформы и известные эксперты. Среди них руководитель продюсерского центра Яндекс.Дзена Никита Белоголовцев, журналист и филолог Ксения Туркова, эксперт по технике речи Сергей Васильев. В трех модулях преподаватели курса расскажут о правилах Дзена, программах поддержки блогеров и монетизации, а также о том, как создавать тексты и видео для Дзена. Участники курса смогут записаться на один или несколько модулей. 

Создание медицинский сайтов

По итогам каждого модуля спикеры курса ответят на вопросы участников в формате вебинаров. На курсе будут домашние задания — выполнившие не менее 70 % из них получат доступ к в закрытому чату с поддержкой Дзена. Лучшие выпускники будут рекомендованы в программы поддержки блогеров «Аврора», «Нирвана» и в продюсерский центр Дзена, а также получат подарки. Блогеры, прошедшие курс, получат сертификаты о его окончании.

«Вокруг Дзена существует множество мифов о том, как зарабатывать на своем блоге, а блогеры часто получают ложные советы, — говорит Анастасия Голицына, редактор медийных проектов Яндекс.Дзена. — Мы решили создать собственный курс, который станет для начинающих блогеров универсальным источником самой свежей и достоверной информации». 

Курс стартует 5 октября и рассчитан на три месяца. Регистрация и участие абсолютно бесплатны. 

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Twitter позволит пользователям скрывать старые твиты

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий