«Газпром-медиа» запустит аналог TikTok

Разработка сайта больницы

«Газпром-медиа» готовится к концу года запустить аналог видеосервиса TikTok под названием Yappy. Как сообщили в пресс-службе медиахолдинга, новая соцсеть с вертикальным видео до 60 секунд ориентирована на российских блогеров до 35 лет, «которые увлечены саморазвитием и карьерой, и для которых важны личное признание и материальный успех». 

Yappy уже доступна в AppStore, но пока в стадии закрытого бета-тестирования, где участвуют в среднем 300 блогеров ежемесячно.

«Хочешь быть блогером? — говорится в описании приложения. — Тебе не нужны другие приложения, в YAPPY есть весь необходимый функционал. Создавай видео, собирай просмотры и лайки, становись звездой».

Создание медицинский сайтов

По словам гендиректора «Газпром-медиа» Александра Жарова, Yappy была разработана на основе приложения «Ямолодец», которое холдинг приобрел в прошлом году. Привлекать аудиторию планируется с помощью «классических маркетинговых инструментов, в том числе в цифровой среде».

Эксперты рынка сходятся во мнении, что возможностью снимать вертикальные видео сейчас никого не удивить. Для успеха потребуются «огромная армия пользователей» и «сильная отстройка от того, что уже сейчас есть на рынке». Аналитики считают, что у Yappy уйдут годы и сотни миллионов рублей на то, чтобы занять какую-то долю на рынке. А на конкуренцию с TikTok — миллиарды.

Отметим, что принадлежащий «Газпром-медиа» видеосервис Rutube этой осенью собирается начать производство собственного контента. Глава медиахолдинга уверен, что Rutube может стать национальной платформой, предлагающей пользователям весь набор самых востребованных функций – от создания подкастов до продаж в прямом эфире.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  ВКонтакте обновляет алгоритм подбора похожих аудиторий

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий