Google Ads ослабляет ограничения на рекламу товаров, связанных с COVID-19

Разработка сайта больницы

В этом месяце Google Ads начнет снимать ограничения на рекламу некоторых товаров, связанных с COVID-19. Об этом сообщается в Справке сервиса. Изменение коснется как товарных объявлений, так и бесплатно размещаемой информации о товарах.

Так, предметы одежды, наборы для тестирования и товары для дома, которые раньше отклонялись, так как пандемия коронавируса считалась событием, требующим деликатного отношения, теперь будут разрешены к показу.

Создание медицинский сайтов

После этого изменения в Google Ads можно будет рекламировать наборы для домашнего тестирования на COVID-19, если они одобрены FDA (Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов в США) или местными органами власти. Будет допускаться реклама наборов, с помощью которых можно собирать и анализировать образцы дома или собирать их дома, а затем отправлять в лабораторию на анализ.

Все товары также должны соответствовать юридическим требованиям тех стран, в которых они предлагаются.

Напомним, что в конце августа Google Ads ослабил запрет на рекламу медицинских масок, введенный в марте 2020 года.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

  Российские онлайн-кинотеатры в первом полугодии выручили 18,3 млрд рублей

Добавить комментарий