Яндекс.Дзен запускает программу поддержки авторов постов

Разработка сайта больницы

Блогеры, которые публикуют посты в Дзене, теперь могут принять участие в программе поддержки авторов. Благодаря программе они смогут не только развиваться в новом для Дзена формате, но и монетизировать свои популярные посты. 

В рамках программы поддержки можно зарабатывать до 6 тысяч рублей за пост и до 200 тысяч рублей в месяц. Получать вознаграждение смогут те блогеры, которые публикуют не менее 20 оригинальных постов в Дзене в месяц. Узнать подробности и подать заявку в программу можно по этой ссылке.

Создание медицинский сайтов

Отметим, в течение лета посты тестировали несколько избранных каналов, а в августе формат стал доступен всем блогерам Дзена. Сейчас Дзен рекомендует посты только подписчикам канала. Но посты участников программы поддержки будут показываться всей аудитории платформы.

По словам представителей сервиса, формат быстро набирает популярность в Дзене: его уже опробовали более 14 тысяч блогеров. Ежедневно посты читают 3 млн человек, а общее количество просмотров, которые формат набирает в ленте ежедневно, превысило 10 млн. 

В новом формате удобно создавать ситуативный контент — например, чтобы рассказать или отреагировать на новость. Поэтому блогеры и медиа, которые регулярно делятся комментариями по актуальным событиям, с помощью постов смогут чаще привлекать внимание к своим каналам.

С начала сентября посты показывались только на мобильных площадках Дзена: в приложениях Яндекс и Дзен, в мобильной веб-версии главной Яндекса и в мобильном браузере Яндекса. 17 сентября редактор постов заработал и в десктопном редакторе Дзена. Новый формат пока не монетизировался.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  Google Ads: как запуск непрерывной прокрутки в мобильном поиске повлияет на рекламу

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий