Google добавил в Tag Manager новую страницу «Обзор настроек режима согласия». На ней можно увидеть все настройки, связанные с согласием, для тегов контейнера.
The new consent overview page gives you a high-level view of all the consent settings across the tags in your container. Learn how to enable it → https://t.co/ahDogqeGTp pic.twitter.com/5d7SUzalbU
— Google Analytics (@googleanalytics) 23 сентября 2021 г.
Чтобы включить обзор этих настроек в контейнере:
- В Менеджере тегов выберите «Администратор» > «Настройки контейнера».
- В разделе «Дополнительные настройки» нажмите «Включить обзор настроек режима согласия».
- Чтобы перейти на страницу «Обзор настроек режима согласия», выполните следующие действия:
- Выберите «Теги» на панели навигации слева.
- Нажмите на значок «Обзор настроек режима согласия».
Теги на этой странице разделены на две категории:
- Режим согласия не настроен. Здесь перечислены теги со статусом «Не настроено».
- Режим согласия настроен. В этой категории представлены теги, для которых был выбран параметр «Дополнительное согласие не требуется» или «Для активации тега требуется дополнительное согласие».
На новой странице также можно массово менять настройки, связанные с согласием.
Подробнее об этой странице можно узнать в Справке.
Напомним, что в мае Google упростил настройку режима согласия в Tag Manager. Пользователи Tag Manager и Tag Manager 360 теперь могут напрямую интегрироваться с решениями для управления согласием и легко включать согласие пользователей в поведение всех тегов на сайте.
А на днях GTM обновил функционал серверного добавления тегов и вывел его из беты.
Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.
Преимущества разработки сайта для медицинского центра:
- Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
- Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
- Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
- Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.