YouTube поделился успехами партнерской программы

Разработка сайта больницы

Недавно число участников партнерской программы YouTube по всему миру превысило 2 млн. В честь этой вехи сервис решил поделиться свежей статистикой по проекту, включая данные по России.

Партнерская программа YouTube существует уже более 14 лет. При этом создатели контента получают больше половины общей прибыли. За последние 3 года компания выплатила авторам, исполнителям и медиакорпорациям более $30 млрд.

Часть креаторов создает рабочие места и вносит вклад в экономику не только своего региона, но и всего мира. За 2019 год творческая экосистема YouTube создала эквивалент 345 тысячам рабочих мест с полной занятостью – и это только в США. 

Создание медицинский сайтов

В России количество каналов, имеющих более 100 тысяч подписчиков, увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом (более 10 тысяч каналов). При этом количество каналов, имеющих более 1 миллиона подписчиков, увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом (более 1 тысячи каналов). Более 60% времени просмотра контента, созданного российскими каналами, приходится на зрителей за рубежом. 

В 2020 году к программе присоединилось в два раза больше каналов YouTube, чем в 2019. Кроме того, в России доля YouTube-каналов, имеющих в рублях пятизначную и более выручку, выросла более чем на 45% в годовом исчислении по сравнению с июнем 2020 года.

YouTube также активно работает над тем, чтобы разрешить сомнения рекламодателей. На сегодняшний день сервис защищает бренд от упоминания в неблагоприятном контексте на 99%. Видеохостинг также стал первой цифровой платформой, которая прошла аккредитацию Media Rating Council в отношении безопасности представленности брендов.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

  У Google есть внутренние инструменты для оценки качества сайтов

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий