Яндекс.Еду возглавит Роман Маресов

Разработка сайта больницы

Генеральным директором сервиса Яндекс.Еда назначен Роман Маресов, ранее руководивший продуктовым направлением Яндекс Go. 

Как сообщили в Яндексе, Маресов «сфокусируется на развитии продукта Яндекс.Еды для ресторанов и магазинов-партнеров и дальнейшем улучшении опыта курьеров, сотрудничающих с платформой».

Создание медицинский сайтов

Возглавлявший Яндекс.Еду последние два года Дмитрий Масюк будет «отвечать за комплексное развитие» всего бизнеса Яндекса в сферах фудтеха и товаров повседневного спроса, а также за «появление новых пользовательских сценариев на стыке существующих сервисов». 

«В его блок войдут Яндекс.Еда, Яндекс.Лавка, сервис скидок «Едадил» и вертикаль потребительских товаров Яндекс.Маркета», — говорится в сообщении компании.

Структура фудтех-бизнеса Яндекса при этом не поменяется. Яндекс.Еда и Лавка «продолжат развиваться как самостоятельные направления, но в тесной связке друг с другом и Яндекс.Маркетом». Под руководством Масюка Яндекс.Еда, в частности, удвоила число ресторанов-партнеров, запустила доставку продуктов из магазинов и с рынков, расширила географию работы более чем до 170 городов и открылась в Париже под брендом Yango Deli .

Роман Маресов присоединился к команде Яндекса в 2017 году. Под его руководством запустилось несколько проектов, в том числе началось сотрудничество сервисов с самозанятыми водителями и курьерами, а также был запущен суперапп Яндекс Go. Свою карьеру Маресов начал со стажировки в EY, затем перейдя в McKinsey & Company.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Google Chrome начал тестировать кнопку «Подписаться» в стабильной версии для Android

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий