СП Mail.ru Group и Сбера получило дополнительное финансирование

Разработка сайта больницы

Совместное предприятие Сбера и Mail.ru Group в сфере транспорта и еды — «O2O» — получило дополнительное финансирование в размере 12,2 млрд рублей, внесенных партнерами в равных долях.

Акционеры положительно оценивают успехи, достигнутые «O2O» с момента его создания в 2019 году. Так, в 4 квартале 2019 года оборот составлял 3,4 млрд рублей, а ко второму кварталу 2021 года вырос более чем в 13 раз и составил 45,1 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот во втором квартале 2021 года вырос в 1,8 раза. 

Учитывая расширение периметра СП в 2020 году, а также структурные изменения и рост проникновения, связанные с пандемией, акционеры отмечают существенный рост перспектив СП на рынке. Дополнительное финансирование направят на дальнейшее развитие активов «O2O», в том числе на совершенствование технологий и привлечение новых сотрудников. Это позволит обеспечить устойчивый рост и дальнейшую разработку новых перспективных направлений, в частности направления доставки продуктов питания.

Создание медицинский сайтов

Новый раунд финансирования в размере 12,2 млрд рублей предоставляется в форме акционерного капитала. Таким образом, общий объем инвестиций Сбера и Mail.ru Group в СП, предоставленный в 2021 году, составил около 43 млрд рублей и был внесен партнерами в равных долях. Ожидается, что выход на безубыточность основных активов произойдет в ближайшие два-три года.

После дополнительного финансирования Сбер и Mail.ru Group сохранят равные доли в СП (по 45,01%). Оставшаяся доля может быть использована в рамках программы долгосрочной мотивации сотрудников совместного предприятия.

Напомним, с момента создания СП, стороны внесли в платформу активы (комплементарные сервисы в сфере транспорта, доставки продуктов питания, заказа и доставки готовой еды), а также денежные средства в совокупном размере до 64,6 млрд рублей.

  Facebook сократил видимость контента с языком ненависти на 50%

Летом 2020 года  компании на равных условиях вложили в СП еще 12 млрд рублей, которые были направлены на расширение бизнесов, приобретенных в этом году (2GIS, Самокат и др.).

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий