Яндекс.Дзен запустил маркетплейс авторов рекламных текстов

Разработка сайта больницы

Летом 2020 года Яндекс.Дзен стал учить новой профессии копирайтера рекламных текстов. Для Школы авторов рекламных текстов редакторы Дзена разработали специальный образовательный курс, который учит готовить качественные рекламные статьи для Дзена – от заходов до подбора изображений.

 На сегодняшний день школа авторов рекламных текстов выпустила уже три потока авторов, открытых к сотрудничеству с компаниями различных индустрий. Чтобы облегчить рекламодателям поиск подходящих копирайтеров, а выпускникам – дать возможность найти новых клиентов, Яндекс.Дзен создал специальный сайт с анкетами выпускников школы.

Создание медицинский сайтов

 Сайт – это своеобразный маркетплейс, на котором можно подобрать максимально подходящего под задачи автора, который сможет сделать так, чтобы рекламная статья в Дзене принесла лиды и привлекла новых клиентов для бизнеса. Ресурс содержит удобный инструмент поиска с фильтрами по тематикам, информацией по статусу занятости и ссылки на портфолио выпускников. 

Также на специальной странице команда Яндекс.Дзена для маркетологов опубликовала памятку о том, как сделать правильный выбор и обеспечить комфортную совместную работу с авторами.

Напомним, в конце августа Яндекс.Дзен обновил страницу с описанием требований к рекламному контенту и уточнил, что можно и что нельзя рекламировать на платформе.

Разработка сайта для медицинского центра — это важный процесс, который включает в себя создание функционального и информативного веб-ресурса, способного удовлетворять потребности пациентов и продвигать услуги центра.

Преимущества разработки сайта для медицинского центра:

  • Доступность информации: Пациенты могут в любое время получить необходимую информацию о клинике и её услугах.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-запись упрощает процесс и экономит время.
  • Увеличение клиентской базы: Хорошо разработанный сайт привлекает новых пациентов и способствует росту клиники.
  • Укрепление имиджа: Профессионально оформленный сайт повышает доверие к центру и его специалистам.
  Московский суд оштрафовал Google на 5,5 млн рублей

Создание сайта для медицинского центра требует комплексного подхода и внимания к деталям, чтобы обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение услуг.

Добавить комментарий